Как часто нам приходится слышать, что Россия отсталая страна, и что в Европе и Америке современные технологии, а у нас остатки былого союзного величия. Что не создаются условия для нормальной работы, что перевелись по-настоящему деятельные люди. Что нет больше тех, кто думает о том, как бы нам стать сильнее и прогрессивней.
Павел Лаврентьев отправляется в путешествие по Краснодарскому краю, чтобы на примере нашего региона доказать зрителям обратное.
Крымский мост, без преувеличения, – грандиозное сооружение. В общей сложности его протяженность составит 19 километров, на которых будут построены автомобильная и железная дороги. Согласно плану, перспективная интенсивность движения по автомагистрали в обоих направлениях составит почти 40 тысяч автомобилей в сутки. А по железной дороге за такой же промежуток времени пройдут более сотни поездов.
Мост действительно производит впечатление, но настоящее восхищение вызывает труд его строителей – инженеров, рабочих – всех без исключения. Каких трудов стоит им это строительство, по большому счету, знают только они. А проектировщикам моста, пожалуй, и вовсе нужно поставить памятник. Ведь спроектировать и возвести надежный мост в тех геологических условиях, в которых им это приходится делать – настоящий подвиг. Заявление громкое, и, наверное, оно требует объяснение. Что ж, будем объяснять.
Источник